Одним из важнейших условий активизации познавательной деятельности студентов, развития их самостоятельности, мышления, является игра. Она имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии студентов, является уникальным феноменом общечеловеческой культуры, её истоком и вершиной. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих интеллектуальных ресурсов, как в игре.
22 марта 2016 года в рамках декадника «Социально-экономических дисциплин и иностранных языков» преподавателем Ширшаковой М.В. проведена интеллектуальная игра по истории среди студентов 1 курса, в которой приняли участие группы: ЭГС-251, САР-251.
Победителем игры стала команда группы ЭГС-251, лучшими знатоками истории признаны студенты: Дмитриев Артем (ЭГС-251), Умурьянов Игорь (САР-251), Михайлов Владимир (ЭГС-251)
Главная цель игры – активизировать самостоятельную познавательную деятельность студентов по повторению старых знаний и добыванию новых, повысить уровень эрудиции, стимулировать творческую деятельность обучающихся.
Студенты испытывали чувство гордости не только за себя, но и за удачи своих друзей – соперников. Анализ показал, что все цели обучения достигнуты, мероприятие прошло на хорошем методическом уровне.
Поздравляем победителей и желаем им дальнейших успехов в профессиональной деятельности!