Контингент обучающихся
по специальностям, профессиям
на 01 сентября 2024 г.
Наименования профессий, специальностей и направлений подготовки |
Всего |
Форма обучения |
Финансирование |
Граждане иностранных государств |
|||||
очно |
заочно
|
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
по договорам об образовании за счет средств физических лиц |
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
по договорам об образовании за счет средств физических лиц |
||
09.02.07 Информационные системы и программирование |
338 |
338 |
|
|
230 |
|
108 |
|
|
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
225 |
150 |
2 |
|
152 |
|
73 |
1 – Республика Казахстан |
|
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
92 |
92 |
|
|
50 |
|
42 |
1- Республика Таджикистан
|
|
15.02.08 Технология машиностроения |
29 |
27 |
2 |
|
24 |
|
5 |
|
|
15.02.16 Технология машиностроения |
97 |
85 |
12 |
|
76 |
|
21 |
|
|
15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям) |
59 |
59 |
|
|
49 |
|
10 |
|
|
15.02.18 Техническая эксплуатация и обслуживание роботизированного производства (по отраслям) |
33 |
33 |
|
|
26 |
|
7 |
|
|
15.02.19 Сварочное производство |
31 |
31 |
|
|
26 |
|
5 |
|
|
20.02.04 Пожарная безопасность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.02.06 Сварочное производство |
118 |
114 |
4 |
|
71 |
|
16 |
|
|
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
123 |
120 |
3 |
|
48 |
|
75 |
|
|
43.02.15 Поварское и кондитерское дело |
113 |
113 |
0 |
|
99 |
|
14 |
|
|
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) |
126 |
126 |
|
|
101 |
|
25 |
|
|
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
153 |
153 |
|
|
80 |
|
73 |
|
1- Республика Узбекистан |
43.01.09 Повар, кондитер |
80 |
80 |
|
|
66 |
|
14 |
|
|