Цель: Создание максимального психологического комфорта для развития личности студента и становление его как специалиста, гражданина, патриота, семьянина.

 

Основные направления

Задачи

Гражданско-патриотическое воспитание

 

- Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- Развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству,  согражданам,  семье, службе в ВС РФ.

- Развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии. 

Здоровьесберегающее воспитание

- Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

Духовно – нравственное воспитание

- Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

- Формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятием свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства.

Трудовое воспитание

 

- Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества, государства.

- Формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

 

- Формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта.

- Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры.

Интеллектуальное воспитание

 

- Формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Правовое воспитание и культура безопасности

 

- Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности. Формирование электоральной культуры.

Социокультурное и медиакультурное воспитание

- Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм».

Воспитание семейных ценностей

 

- Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

- Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры

 

- Формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку.

- Формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание

- Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.

Творчество

- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей.

 

Программа организации свободного времени студентов

 

ВКонтакте